Условия возврата товара в Ситилинке



Возврат товаров в магазине Ситилинк осуществляется в следующих случаях.

Когда клиент оплачивает товар онлайн, а срок резервации этого заказа истекает. Тогда нужно обратиться по номеру многоканального телефона (495) 780-20-02. В звонке нужно сообщить о том, что вы хотите вернуть товар.

Если клиент оплачивал заказ непосредственно в магазине, то для возврата товара нужно обратиться гарантийный отдел того же самого магазина. И предоставить следующее:

  1. Товарный и кассовый чек о покупке товара.
  2. Паспорт или любой другой документ, который может подтвердить личность клиента.
  3. Если оплата была совершена по банковской карте, то нужно предоставить терминальный чек.
  4. Если покупка, которую необходимо вернуть, была куплена в кредит, то необходимо предоставить кредитный договор.

Если заказ был доставлен вам курьером, но при его получении вы обнаружили дефекты, либо несоответствие тому, что было заказано, возврат не будет осуществлен, а Вам будет привезён точно такой же товар в ближайшее время.

Возврат

Стоит отметить, что условия и срок возврата товара в Ситилинке может зависеть как от самого товара, который возвращается, так и от статуса клиента.

Например, если покупателя не устраивает внешний вид, размеры и другие критерии товара, то для обычного клиента и для владельцев серебряных и базовых карт срок возврата товара устанавливается в размере 7 дней (в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для обладателей
золотых карт период возврата становит до 14 дней, а для привилегированных платиновых клиентов срок возврата увеличивается до 30 календарных дней.

Напомним о постоянном обновлении промокодов citilink на страницах нашего сайта.