Условия возврата товара в Ситилинке
Возврат товаров в магазине Ситилинк осуществляется в следующих случаях.
Когда клиент оплачивает товар онлайн, а срок резервации этого заказа истекает. Тогда нужно обратиться по номеру многоканального телефона (495) 780-20-02. В звонке нужно сообщить о том, что вы хотите вернуть товар.
Если клиент оплачивал заказ непосредственно в магазине, то для возврата товара нужно обратиться гарантийный отдел того же самого магазина. И предоставить следующее:
- Товарный и кассовый чек о покупке товара.
- Паспорт или любой другой документ, который может подтвердить личность клиента.
- Если оплата была совершена по банковской карте, то нужно предоставить терминальный чек.
- Если покупка, которую необходимо вернуть, была куплена в кредит, то необходимо предоставить кредитный договор.
Если заказ был доставлен вам курьером, но при его получении вы обнаружили дефекты, либо несоответствие тому, что было заказано, возврат не будет осуществлен, а Вам будет привезён точно такой же товар в ближайшее время.
Стоит отметить, что условия и срок возврата товара в Ситилинке может зависеть как от самого товара, который возвращается, так и от статуса клиента.
Например, если покупателя не устраивает внешний вид, размеры и другие критерии товара, то для обычного клиента и для владельцев серебряных и базовых карт срок возврата товара устанавливается в размере 7 дней (в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Напомним о постоянном обновлении промокодов citilink на страницах нашего сайта.